Выхлопная система автомобиля со временем изнашивается, особенно если машина используется регулярно. Неполадки в работе выхлопной приводят к шумной работе авто и к перерасходу топлива. Многие пренебрежительно относятся к ремонту элементов системы, предпочитая заменять их целиком, но тем самым они сокращают ее ресурс.
Оригинальный катализатор, резонатор или глушитель имеют большой срок службы, в разы превышающий ресурс элементов, выпускаемых вторичными производителями. Кроме того, каждый производитель глушителей по-своему обустраивает их внутреннюю начинку. Как результат – если выхлопная состоит из элементов, спроектированных и выпущенных разными компаниями, она не будет работать так же эффективно, как если бы все они были одной торговой марки. Конечно, можно менять выхлопную систему целиком, но это часто непосильная ноша для автовладельцев, так как качественная продукция стоит довольно дорого, но ее срок службы (по сравнению с оригинальными запчастями) невелик. Казалось бы – замкнутый круг, но выход прост – не стоит пренебрегать возможностью ремонта элементов выхлопной системы.