Еще недавно турбированный автомобиль, особенно – работающий на бензине, был в диковинку. За счет турбонагнетателя можно добиться большей производительности двигателя и выдаваемой им мощности. Со временем любая турбина может засориться, ее детали не вечны и каждому владельцу автомобиля, чей двигатель оснащен турбиной, проходится в свое время сталкиваться с необходимостью ее ремонта.
В отличие от большинства остальных агрегатов и узлов, турбину нельзя отремонтировать «на коленках». Основная тому причина – режим работы. Если скорость оборотов двигателя исчисляется тысячами, то турбина работает в менее щадящем режиме – в автомобилях с большим объемом двигателя вал может совершать до 250 тысяч оборотов в минуту, или более 6 тысяч оборотов в секунду. Единственная причина, по которой он и сопряженные с ним элементы не разрушаются – использование качественных материалов.
Когда возникает необходимость отремонтировать турбину, стоит обращаться в специализированный автосервис 03-AUTO.RU. Только на профессиональной техстанции есть возможность воспользоваться спецоборудованием и инструментом, который позволит настроить и отремонтировать турбину, заменить поврежденные или изношенные ее части и откалибровать их.